Как сделать возврат билета
Выберите билеты, которое хотите вернуть, либо нажмите на «управление всем заказом»
  • Введите номер документа, который указали при покупке
  • Нажмите на «Уточнить сумму к возврату».

На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат».
На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат»
Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. 
После подтверждения операции вам придёт сообщение о том, какая сумма вернётся на ваш счёт. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается
Если вы оплатили билеты наличными в салонах «Евросеть», «Связной», «МТС», через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие), то оформить возврат и получить деньги можно только в билетных кассах перевозчика, РЖД и ФПК (кроме билетов в вагоны ЦППК и Тверского Экспресса – их вернуть можно только в кассах перевозчика). Посмотреть тип оплаты можно на контрольном купоне
Правила возврата электронных билетов в кассе
Вы можете вернуть электронный билет в кассе на территории РФ, если не нарушены сроки возврата. Для того чтобы вернуть билет в кассе, нужно показать:

  1. Номер заказа либо электронного билета 
  2. Паспорт или другой документ, который был указан при покупке 

Если вы уже получили посадочный купон, тогда просто покажите его вместе с паспортом. 

Нажмите кнопку «возврат билета»
Чтобы функциональные кнопки появились, нажмите на «подробнее» у выбранного заказа.
2. Выберите билеты, которые хотите вернуть
1. Выберите заказ
Обращаем ваше внимание, что пользователь, который оформляет возврат билетов, действует от имени всех пассажиров заказа. Таким образом, все пассажиры считаются проинформированными о возврате. 
Вернуть можно как 1 билет из заказа, так и целый заказ. 

Билеты, приобретенные через сайт билеты-поезд.рф, вернуть очень просто. 
Воспользуйтесь формой возврата билетов онлайн