Ответы на часто задаваемые вопросы наших пользователей
Покупка ЖД билетов
Зачем мне сервис билеты-поезд.рф, если можно бронировать билеты на сайте РЖД?
Поиск ж/д билетов нередко ставит в тупик неопытных путешественников. Чтобы подобрать нужный вариант, приходится учитывать множество факторов – от типа вагона и сервисных услуг до сезонного коэффициента. Задача нашего сервиса – помочь путешественнику сориентироваться в потоке предложений, сэкономив при этом время и деньги. Сайт отбирает лучшие, выгодные предложения и сортирует их в соответствии с предпочтениями пользователя.
Какие документы нужны для покупки билета онлайн?
Сервис билеты-поезд.рф предназначен для удобного поиска железнодорожных билетов. Сбор и обработка персональных данных, а также все финансовые операции совершаются на сайте нашего партнёра. Соответственно, любые документы пользователю потребуются только во время оформления брони. Как правило, достаточно одного из документов, удостоверяющих личность пассажира (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, паспорт моряка, военный билет для состоящих на воинской службе).
Безопасно ли пользоваться сервисом билеты-поезд.рф
Наш сервис не продает билеты самостоятельно, а отбирает наиболее выгодные предложения и сортирует их при помощи фильтров. Оформление брони и осуществление транзакций происходят не на нашем сайте, а на сайте нашего партнера, куда пользователь перенаправляется автоматически. Личная информация и платёжные данные для пользования сервисом билеты-поезд.рф не нужны. Мы сотрудничаем только с проверенными организациями и полностью уверены в их добросовестности.
Когда лучше всего купить билет, чтобы сэкономить?
Для билетов на железнодорожный транспорт актуально то же правило, что и для авиабилетов. Чем раньше турист их бронирует, тем меньше денег он тратит в итоге. В идеале лучше покупать билеты прямо в день старта продаж, тогда переплачивать за срочность не придётся. Стоит помнить, что продажа билетов на поезда по России начинается за 3 месяца до отправления
Как вернуть билеты, если поменялись планы?
Наш сервис предназначен для оперативного поиска железнодорожных билетов и сопоставления цен на них. Все вопросы, касающиеся бронирования, оплаты и возврата билетов решаются непосредственно на сайте наших партнёров. В большинстве случаев вернуть билет можно через специальную форму в личном кабинете. После оформления возврата пользователь получает SMS-сообщение и письмо на электронную почту. В них содержится информация о возврате денежных средств за билет.
Почему билеты на сайте ЖД перевозчиков могут стоить дороже?
Стоимость ж/д билетов на нашем сайте действительно может оказаться ниже, чем на официальном сайте железной дороги. Подобная ситуация связана с тем, что на билеты-поезд.рф цены отображаются с учетом всех скидок, сезонных и акционных предложений.
Данные, используемые на сайте, включая стоимость электронных ж/д билетов, а также расписание поездов взяты из официальных источников. Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «РЖД-Цифровые Пассажирские Решения» и ООО «УФС». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки.
Данный сайт не является официальным сайтом РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресу rzd.ru
Вы находитесь на сайте субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании Договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенного между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договора № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенного между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС»
По вопросам рассмотрения обращений, жалоб, претензий граждан о возмещении убытков просим обращаться на электронную почту (в службу технической поддержки) владельца данного веб-ресурса: support@gdbilet.ru по телефону +7 (495) 269-83-65
Данный сайт не является официальным сайтом РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресу rzd.ru
Вы находитесь на сайте субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании Договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенного между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договора № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенного между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС»
По вопросам рассмотрения обращений, жалоб, претензий граждан о возмещении убытков просим обращаться на электронную почту (в службу технической поддержки) владельца данного веб-ресурса: support@gdbilet.ru по телефону +7 (495) 269-83-65